Главная / Сервис / Гарантийное обслуживание
 

Как продавец продукции, компания "Новейшие спальные системы" предоставляет гарантию на все продаваемые товары. При покупке покупателю выдается гарантийный талон, в котором перечисляются условия гарантии на приобретаемый товар.

Гарантийные условия зависят от вида приобретаемой продукции.

На 
матрасы и матрасы-покрытия (7 и 5 см) Tempur предоставляется гарантия сроком 15 лет по пропорциональной схеме:
в течение первых пяти лет гарантийного срока возмещается полная стоимость изделия, в течение последующих десяти лет (с 6-го по 15-й год гарантийного срока) размер компенсации уменьшается на 10% в год. 
Гарантийные обязательства наступают в случае обнаружения производственных или структурных недостатков (помимо указанных ниже). Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала, которые приводят к образованию вмятин размером более 2-х см (не по причине щелей между решетками основания и выступающими пружинами).
Гарантия не распространяется на естественное повышение мягкости изделия или замедление распрямления материала, а также изменение цвета материала. Гарантийной замене не подлежат изделия с ожогами, порезами и сильными загрязнениями. ВНИМАНИЕ! Изделия из материала 
Tempur нельзя складывать, мыть и пропитывать жидкостью; это приводит к потере свойств материала, гарантия в этом случае не предоставляется.
На качество материала и шитья покрытия матраса предоставляется гарантия 1 год.

На 
наматрасники (3,5 см) и подушки Tempur предоставляется гарантия 3 года. Гарантийные обязательства покрывают недостатки материала Tempur. Гарантийные обязательства наступают в случае образования на изделии в течение гарантийного срока видимых вмятин размером более 2 см. Данное обязательство не распространяется на подушки Comfort, Ombracio, Traditional, Easy Cleam, Cloud, Deluxe, Promesse, Sensation изготовленные из гранулированного материала Tempur. Естественное повышение мягкости не влияет на ортопедические свойства изделия и не может служить поводом для его гарантийной замены.
Так же, как и матрасы, подушки и наматрасники с ожогами, порезами и сильными загрязнениями гарантийной замене не подлежат.
На кровати и основания Gravity Zero фирмы Hollandia а также кроватные основания Frolexus согласно ГОСТ 19917-93 предоставляется гарантия 18 месяцев при использовании изделия в домашних условиях и 12 месяцев при использовании изделия в служебных помещениях. 
Гарантийные обязательства наступают только в случае соблюдения правил эксплуатации изделия. Категорически запрещается садиться или ложиться всем телом на основание или кровать в области ног или головы во время работы подъемного механизма или при нахождении сегмента основания в поднятом состоянии. Также не разрешается вскрывать защиту электродвигателей. Эти нарушения влекут за собой отказ в выполнении гарантийных обязательств.

Необходимым условием вступления в силу гарантийных обязательств является 
доставка и сборка кроватей специалистами компании "Новейшие спальные системы". Самостоятельная сборка и попытки ремонта изделия прекращают гарантийные обязательства.

В случае возникновения гарантийной ситуации, а также при возникновении у Вас каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией изделия, Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в Вашем гарантийном талоне.

В случае восстановления или замены изделия по гарантии первоначальный период гарантии не увеличивается.